Ягоды предотвращают болезнь Паркинсона и рак
Регулярный приём в пищу ягод помогает снизить риск развития болезни Паркинсона. Открытие сделано сотрудниками Гарвардской школы здравоохранения в Бостоне (США) по результатам исследования 49 281 мужчины и 80 336 женщин. Работа проводилась при поддержке американских Национальных институтов здравоохранения. Фитохимикаты антоцианы содержатся в основном в ягодах...
См. также:
- Ученые обнаружили новые гены, связанные с болезнью Паркинсона
- Ученые обнаружили новые гены, связанные с болезнью Паркинсона
- Россиянки оказались в числе самых полных жительниц Европы
- Омским беременным мужья не дали митинговать против сокращения пособий
- EuroNews — футурис — Болезнь Альцгеймера
- Россиянки ведут самую активную сексуальную жизнь в Восточной Европе
- Антиоксиданты помогают зачать ребенка