Томаты защитят организм от инсульта
По мнению ученых из Университета Аделаиды, ежедневное употребление помидоров снижает уровень холестерина и кровяного давления. Исследователи считают, что красный пигмент томатов, ликопин, обладает антиоксидантными свойствами. Медики провели эксперимент и установили, что одна порция томатного сока способствует снижению плотности крови на 70%.
См. также:
- Холестерин способен разрушать кости
- Холестерин способен разрушать кости
- Кофе и бутерброд — убийственная смесь для человека
- Кислая вишня уменьшает риск заболеваний сердца — медики
- Перец чили помогает худеть — ученые
- Ученые: Плохие слова разрушают ДНК
- Женский организм защищает сосуды от пассивного курения