Ученые: Ограничение соли в рационе питания вредит здоровью
Сокращение потребления соли, даже значительное, не может сократить риск возникновения сердечных заболеваний. Людям с нормальным артериальным давлением такое ограничение может принести больше вреда, чем пользы. До сих пор ученые руководствовались данными, согласно которым уменьшение потребления соли позволяет снизить кровяное давление.
См. также:
- Медики призвали ООН снизить употребление соли в мире
- Чувство влюбленности действует лучше любых лекарств
- Поменяв запах пищи можно сократить употребление соли, — ученые
- Совместный сон с родителями не вредит здоровью ребенка
- Forbes опубликовал список самый полезных продуктов питания
- Использование фена вредит здоровью будущего ребенка
- Ученые открыли антигипертонические свойства картофеля